В процессе реализации образовательного события «Моя семья» дети разновозрастной группы № 2 с удовольствием рассказывали о своем доме, членах семьи, о том, где они любят бывать с родителями. Каждый ребенок с большим старанием раскрасил дом пластилином. Игровому персонажу медведю, который хотел построить теремок для друзей, малыши помогли выбрать правильный материал для постройки, проведя исследовательскую работу по изучению свойств бумаги, ткани, дерева, и пришли к выводу, что самый прочный материал – дерево.
После беседы о семейном отдыхе, ребята изготовили коллективную работу «Семейный отдых».
В игровой ситуации «Поможем маме» ребята разучили стихотворение «Мамины помощники», используя методику «Расскажи стихи руками». Рассматривали сюжетные картины, по серии картинок о маме ребята учились составлять небольшой рассказ. После ситуативной беседы на тему «Мой дом», малыши строили домики из конструктора, счетных палочек, цветных палочек Кюизенера. Из художественного произведения Воронковой «Маша – растеряша» дети узнали, как важно быть самостоятельными (убирать на место свою одежду), тем самым помогая своей любимой мамочке. Ребята с большим старанием и увлечением изготовили (с помощью педагога) подарки мамам к празднику «День матери».
На неделе психологии дети учились анализировать свое настроение, настроение товарища, каждое утро дети обращались к радуге настроений, выбирая цвет по душе, что способствовало хорошему психологическому, эмоциональному настрою детей. В различных видах детской деятельности педагоги создавали условия для развития дружеских отношений между детьми, умения играть вместе, помогать друг другу. Так, в группе появились правила дружбы, придуманные детьми, «засияло» солнышко дружбы. Ребята сделали вывод, что дружба нужна всем, даже животным. В доказательство этому малыши помогли рыбке обрести друзей (нарисовали рыбок ладошками), и в группе появилось коллективное панно «Дружные рыбки».