В процессе реализации образовательного события «Мы – экологи» дети и педагоги разновозрастной группы № 1 разработали экологический маршрут и совершили экологическое путешествие с остановкой на разных станциях.
На станции «Цветочная» ребята рассмотрели разные цветы, растущие на клумбах в детском саду, запомнили названия некоторых из них (ромашка, одуванчик, роза). Затем в группе малыши с удовольствием рисовали одуванчики, вместе с педагогом сделали красивую картинку с изображением цветов, бабочек из макарон и раскрасили их. Игры «Собери букет», «Цветик – семицветик» помогли ребятам закрепить названия цветов и их оттенки. Малыши разучили стихотворение Е.Серовой «Одуванчик».
На «Лесной станции» дети закрепили, что такое лес, что в нем растет. На прогулке воспитанники рассматривали елочки, растущие на участке, сравнивали их по величине, собирали упавшие шишки. В группе ребята играли в игру «1,2,3 – к дереву беги!» и запоминали названия деревьев (береза, ель, дуб). Малыши познакомились с запрещающими знаками, узнали, как нельзя вести себя в лесу и как важно беречь и любить природу.
На «Луговой станции» малыши узнали, чем луг отличается от леса, что произрастает на лугу. Познакомились с лекарственными свойствами одуванчика, крапивы, подорожника.
Станция «Насекомые» позволила детям понаблюдать за насекомыми, рассмотреть их, закрепить их названия, тем самым, расширив словарный запас детей. В группе ребята играли в игру Гусеница», из камешков сделали божьих коровок и посадили их на большую красивую ромашку.
Станция «Игровая» была завершающая на экологическом маршруте. В игре малыши закрепили знания, полученные во время путешествия по станциям, вспомнили разученные стихотворения, поиграли в пальчиковые и подвижные игры.